silenza group
САМОПРОВЕРКА 9П
Ответьте на вопросы, если Вы это сделали с лёгкость, значит материал по теме 9П Вы усвоили хорошо.
  1. Опишите нашу философию, во время общения с Клиентом?
  2. Какова цель первого шага "Поприветствовать"?
  3. Как правильно здороваться с Клиентом?
  4. Какова цель второго шага "Познакомиться"?
  5. Опишите суть техники "Переключение"
  6. Можно ли с Клиентом общаться на отвлечённые темы?
  7. Какова цель третьего шага "Прояснить предпочтения"?
  8. Что такое открытые вопросы?
  9. Приведите пример открытых вопросов, которые можно задать во время выявления предпочтений.
  10. Какова цель четвёртого шага "Презентовать"?
  11. Можно ли давать клиенту пощупать товар? Почему?
  12. На что нужно делать упор во время презентации, на эмоции или на характеристики товара?
  13. Какова цель пятого шага "Примерить"?
  14. Почему примерка важна?
  15. В каком виде нужно подавать бельё Клиенту? Почему?
  16. Зачем делать комплименты Клиенту?
  17. Что делать, если Клиент запрещает заходить в примерочную?
  18. Какова цель шестого шага "Предложить дополнительный ассортимент"?
  19. Что считается дополнительным ассортиментом?
  20. В какой момент лучше всего предлагать Клиентке дополнительный ассортимент?
  21. Какова цель седьмого шага "Подвести к покупке"?
  22. Какие вопросы будут уместными для того, чтобы подвести Клиента к покупке?
  23. Назовите 10 комплиментов, которые Вы чаще всего используете?
  24. Какие этапы работы с возражениями Вы знаете?
  25. Какова цель восьмого шага "Пригласить в подружки"?
  26. Зачем Клиентов превращать в Подружек?
  27. На каком этапе лучше всего говорить о Динамических ценах?
  28. Какова цель девятого шага "Попрощаться и проводить"?
  29. На каком этапе можно говорить о подарочном сертификате?
  30. Зачем выходить из-за стола во время вручения покупки?
Made on
Tilda